Чтобы глубже повышать профессиональное знание рабочих, реализовать тету “усиливать основное знание, повышать деловой навыки”, 27-го июля конкурс о постовом знании рабочих Brightway состоялся в комнате для собраний. Технический отдел, деловой отдел, отдел производства, отдел электронной коммерции , отдел снабжения и т.д. участвовали в этом конкусре.

Данный конкурс включает две части: письменный и устный. Чтобы успешно провести этот конкурс, работники Brightway тщательно распределяют экзаменационные темы и оценки. По разным постам и разным требованиям на профессиональные знания экзаменационный билет разделяет тип А и Б. и по реальному требованию поста каждыйэкзаменационный билет выработан, чтобы достаточно обеспечить нормальность и справедливность этого конкурса.

Работник Brightway сказал, что ностоящая цель конкурса не является баллом, а хочет стимулировать непрерывно учиться путем этого способа, укреплять и усиливать постое знание и способность практического применения.

На основании этого конкурса все рабочие непрерывно накопят опыты, полно применяют содержание конкурса в дальнейших работах, сохраняют профессиональные, эффективные рабочие разумности в сердце каждого рабочего, повышают чувство чести и дух хозяина, глубже чувствуют культурную разумность и гуманитарный дух компании. В то же время усиливают уровень проктическог оприменения, повышают эффективность работы, выдвигают полный уровень компании, чтобы подготовить почву для дальнейшего хорошего быстрого развития.