Центрифуга для обезвоживания осадка является основным оборудованием в проекте обезвоживания осадка. В технологическом оборудовании для обезвоживания необработанного осадка используются центрифуги, и качество жидкости будет значительно улучшено. Центрифуга для обезвоживания осадка требует гораздо меньшей площади площадки, чем вакуумный фильтр с той же производительностью, и обладает такими преимуществами, как хороший эффект разделения, высокая эффективность разделения, компактная конструкция и более низкие капитальные затраты на строительство.

центрифуга

Конструкция оборудования центрифуги для обезвоживания осадка: ременной шкив, трансмиссия, корпус, основание машины, порт разгрузки, подающий винт, вращающийся барабан, гнездо подшипника, подающая труба, выход осветленной жидкости и выход осадка; центрифуга для обезвоживания осадка Это декантерная центрифуга. Основание представляет собой прямоугольный параллелепипед и закрепляется на земле четырьмя опорами. Верхняя поверхность основания жестко соединена с опорным основанием «вогнутой» формы. Корпус имеет цилиндрическую форму и соединяется болтами. Он закреплен в опоре. седло, левая сторона гнезда подшипника фиксируется трансмиссией посредством болтового соединения, левая сторона трансмиссии жестко соединена со шкивом, правая сторона гнезда подшипника фиксируется подающей трубкой, а кожух внутри винта жестко закреплен с помощью транспортирующего шнека. Верхняя поверхность транспортирующего шнека снабжена вращающимся барабаном. Вращающийся барабан имеет конусообразную форму. Под транспортирующим шнеком находится выпускное отверстие в нижней части корпуса. Выпускное отверстие для осветленной жидкости и выпускное отверстие для осадка закреплены соответственно на левом и правом концах нижней поверхности основания.

Принцип работы центрифуги для обезвоживания осадка: когда центрифуга для обезвоживания осадка работает, барабан и транспортирующий шнек вращаются с высокой скоростью в одном направлении с определенной дифференциальной скоростью, и материал непрерывно вводится во внутренний цилиндр устройства. транспортирующий шнек из питающей трубы, а затем входит в барабан после ускорения.Под действием поля центробежных сил более тяжелые твердые частицы откладываются на стенке барабана, образуя слой осадка. Транспортирующий шнек непрерывно проталкивает осажденную твердую фазу к конусу барабана и выводит ее из машины через выпускное отверстие. Более легкая жидкая фаза образует внутреннее жидкое кольцо, которое непрерывно переполняет барабан из перепускного отверстия на большом конце барабана и выходит из машины через выпускное отверстие.

В связи с глубокой эксплуатацией большинства месторождений количество нефтешламов, подлежащих обработке, увеличивается. Состав нефтешлама сложен, а процесс обработки, оборудование и технические требования высоки. Следовательно, полный комплекс обработки нефтешлама процесс срочный и важный.